НОВЫЙ видеоурок с Мельниковой Верой Александровной. Добавлено 28.05.2017

Смотреть все ВИДЕОУРОКИ

Автор : btamedia

ЕГЭ. История. Культура. Скульптура 18 века

 

cialis 20mg Скульптура 18 века

viagra tablet any side effects «Медный всадник». Скульптор Фальконе  Э.М.

cialis 20 mg precio farmacia mexico Особенности скульптуры 18 века

  • В 18 веке, особенно со второй его половины, начинается расцвет в развитии русской скульптуры.

  • Основное направление – классицизм.

  • Широкое использование светских мотивов.

  • Скульпторов объединяли идеи гражданственности и патриотизма, высокие идеалы античности.

  • В мужском образе скульпторы пытались воплотить черты героической личности, а в женском – идеалы красоты, гармонии, совершенства.

 

 

  • Характерно разнообразие скульптурных форм: монументальная, архитектурно- декоративная, станковая скульптура ( то есть объёмная), много создавалось бюстов выдающихся личностей.

  • Классицизм требовал строгой системы расположения творений на фасаде здания: в центральной части здания, на главном портике, в боковых ризалитах или венчали здание, сливаясь с небом.

  • Для скульптуры 18 века характерно совмещение, слияние черт барокко и классицизма.

  • Портретный жанр в скульптуре связан, прежде всего, с именем Шубина Ф.И.Он создал обширную портретную галерею, запечатлев в мраморе выдающихся деятелей своего времени, передав как индивидуальный, так и социальный облик этих людей.

  • Для Гордеева Ф.Г. характерно создание монументально - декоративной скульптуры. Сложность силуэтов, динамика, экспрессия, аллегоричность фигур – всё это характеризует его работы. Он создал ряд барельефов на античные темы для фасадов и интерьеров.

  • 18 век – это период деятельности талантливых скульпторов Растрелли К. , Козловского М.И. , Фальконе Э. других. Это поистине период расцвета русской скульптуры.

 

generic viagra alternatives uk Растрелли Б.Ф.(1700-1771)

Скульптурный портрет Петра 1.Растрелли Б.Ф., 1723-1729, ГРМ.

Анна Иоанновна с арапчонокм, Растрелли Б., 1741, ГРМ.

Памятник Петру 1 у Михайловского замка в Санкт-Петербурге, Растрелли Б.К., 1800.

 

 

Бюст Меньшикова А.Д. Скульптор  Растрелли Б.К., 1716-1717, Меньшиковский дворец, Санкт-Петербург.

 

viagra soft tabs Фальконе Э.М. ( 1816-1891)

best price generic cialis 20 mg

«Медный всадник". Фальконе  Э.М., Санкт-Петербург, 1782

Зима.  Фальконе Э.М., 1771, Эрмитаж.

 

Козловский М.И.(1753-1802)

Рельеф « Князь Изяслав Мстиславович на поле брани», Козловский М.И.

Памятник Суворову А.В.  Скульптор Козловский М.И., Санкт-Петербург, 1799-1801

 

Самсон, разрывающий пасть льва. Скульптор Козловский М.И., 1800, Петергоф.

Справка : в годы Великой Отечественной войны Самсон был похищен, после войны восстановлен скульптором Самсоновым В.А. и поставлен на старом месте.

 

Гордеев Ф.Г. ( 1744-1810)

 

Прометей, скульптор Гордеев Ф.Г., гипс, 1769, Третьяковская галерея.

 

viagra online basso costo Шубин Ф.И. ( 1740-1805)

 

Екатерина 2- законодательница, Шубин Ф.И.,1789-1890

Бюст Екатерины 2, Шубин Ф.И., 1770

Бюст Голицына. Шубин Ф.И., 1775. За данный скульптурный портрет  Екатерина 2 наградила мастера золотой табакеркой.

Бюст Ломоносова М.В. , Шубин Ф.И., 1792

Бюст Павла 1, Шубин Ф.И., 1800

 

 

Примечание:

 

Скульптура ведёт своё начало  ещё с периода язычества, когда создавались произведения из дерева. Однако после христианизации на Руси  скульптура развивалась слабо. Это связано было с запретом идолопоклонства.

 

Начало  развития скульптуры связано с эпохой Петра 1. Сначала скульпторы заимствовали европейские жанры, методы. Да и сами творцы были в основном иностранцами. Однако со временем появляются и отечественные мастера. Высокого уровня скульптура достигла  в Золотой век Екатерины 2 . Далее её развитие продолжалось, совершенствовалось,  и сегодня скульптура- один из популярных жанров культуры.

 

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

 

 

 

E-mail

Яндекс.Метрика
Powered by Warp Theme Framework