Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ОГЭ- 2021. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.)

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

ОГЭ- 2021. Русский язык.

Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.)

 

 

 

 

Часть 3

Оценивание сочинения 9.1.

Критерии

Оценивание сочинения 9.1.

Баллы

С1,К1

Наличие обоснованного ответа.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

 

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

1

 

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса,

или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0

С1 К2

 Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

 

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,

или

привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

или

привёл один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2

 

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте

 

1

 

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

или

экзаменуемый  привёл  примеры-аргументы  не  из прочитанного текста

0

С1 К3

Смысловая  цельность, 

 речевая  связность  и

последовательность сочинения.

Работа  экзаменуемого  характеризуется 

смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

С 1 К 4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

 

В работе допущено две и более ошибки в построении

текста

0

С1,К1-С1.К4

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

9

 

Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или

пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по

критериям проверки (С 1 К1–С 1 К4; ГК-1 – ГК-4; ФК1)

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в

задании 15.1 выполняемого варианта, по всем критериям проверки

оценивается нулём баллов.

Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи

оцениваются отдельно.

 

Оценивание сочинения 9.2

 

Крите

рии

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.2)

Бал

лы

С2, К 1

Понимание смысла фрагмента текста.

Экзаменуемый  дал  верное  объяснение  содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет

2

 

Экзаменуемый  дал  в  целом  верное  объяснение содержания фрагмента,

но

допустил одну ошибку в его интерпретации

1

 

Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,

или

экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует

0

С2, К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента

3

 

Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного

фрагмента

2

 

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста

 

1

 

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,

или

экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть

0

С2  К3

Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

последовательность сочинения

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

К 4

Композиционная стройность работы.

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

 

В работе допущено две и более ошибки в построении

текста

0

С2,К1-С2,4

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

9

 

Оценивание сочинения 9.3.

 

Крите-рии

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.2)

Бал

лы

С 3 К 1

Толкование значения слова.

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его

2

 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его

1

 

Экзаменуемый дал неверное определение,

или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

0

С3, К2

Наличие примеров-аргументов.

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,

или

экзаменуемый  привёл  два  примера-аргумента  из прочитанного текста

3

 

Экзаменуемый  привёл  один  пример-аргумент  из прочитанного текста

2

 

Экзаменуемый  привёл  пример(-ы)-аргумент(-ы)  из жизненного опыта

1

 

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента 

0

С3  К3

Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

последовательность сочинения.

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

С 3 К 4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

 

В работе допущено две и более ошибки в построении

текста

0

С 3 К1-К4

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

9

 

 Критерии оценивания грамотности ЗДЕСЬ.

 

Бесплатные шаблоны для Joomla на web-disign.ru.

E-mail

Яндекс.Метрика
Powered by Warp Theme Framework