Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

Фразеологизмы. Жёлтая пресса.

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

Фразеологизмы.

Жёлтая пресса.

 

 

 

Значение.

«Жёлтой прессой» называют печатные издания, отличающиеся не всегда провернной информацией, рассчитанной на дешёвые сенсации. Это низкопробные произведения, обычно дешёвые, доступные. «Жёлтая пресса» основана на слухах, часто непроверенных, скандалах, связанных с жизнью известных людей.

Из истории.

История фразеологизма начинается в конце XIX века.

  • В 1895 г. в газете «Нью-Йорк уорлд» стала регулярно печататься серия комиксов под названием «Желтый малыш». Ее главный персонаж, мальчик в длинной до пят желтой рубашке, делал забавные комментарии к различным событиям.
  • В начале 1896 г. другая газета, «Нью-Йорк морнинг джорнал», переманила к себе создателя комикса - художника Ричарда Аутколта.
  • Оба издания процветали на публикации скандальных материалов.
  • Между конкурентами разгорелся спор из-за авторских прав на «Желтого малыша».
  • Весной 1896 г. редактор «Нью-Йорк пресс» Эрвин Уордмен, комментируя эту тяжбу, презрительно назвал обе газеты «желтой прессой».

А почему пресса «жёлтая»? Потому что первые шутливые издания печатались на жёлтой бумаге. Да и герой первых статей – Жёлтый малыш.

Жёлтый малыш.

Пример.

Увы, тиражам исторических и документальных исследований не приходится конкурировать с жёлтой прессой.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

 

 

Бесплатные шаблоны для Joomla на web-disign.ru.

E-mail

Яндекс.Метрика
Powered by Warp Theme Framework